Дусан

  • DH700 LD700TL 23011-0007 SY750 SY870 SY650 Sanyi Excavator bucket tips

    Подсказки ведра экскаватора ДХ700 ЛД700ТЛ 23011-0007 СИ750 СИ870 СИ650 Саньи

    Зуб ковша экскаватора DH700 LD700TL 23011-0007, используемый для тяжелой техники Doosan DX700 и Sanyi марки SY650 SY750 SY870. Производство Jiangxi Aili также производит относительный зуб ковша LD700RC и адаптер ковша LD700-80. Зубья ковша TL Tiger используются в горнодобывающей промышленности, строительстве. , Ледокол и т. Д. В тяжелых условиях работы. Производство Jiangxi Aili также может предоставить соответствующий зубчатый штифт и фиксаторы ковша.
  • DH130-5 Vertical bucket Adapter 713-00058 with 30mm gap

    DH130-5 Адаптер вертикального ковша 713-00058 с зазором 30 мм

    Адаптер ковша DH130-5 713-00058 для экскаватора Doosan. Материал из легированной стали, стабильное качество, более длительный срок службы, повышенная надежность. Внедрение производственной линии керамики, линии моделирования давления. Производство Jiangxi Aili с 1980 года, посвященное литью запасных частей GET и Площадь ковки 40 лет.Айли рассчитывает стать вашим долгосрочным партнером в Китае.
  • Deawoo 2713-1220 S290-5-50 Vertical Adapter(DH330) replacement  Bucket Adaptor

    Deawoo 2713-1220 S290-5-50 Вертикальный адаптер (DH330) сменный адаптер ковша

    Deawoo 2713-1220 S290-5-50 Вертикальный адаптер (DH330) Сменный адаптер ковша, Адаптеры скоса зубьев экскаватора для навесного оборудования ковша экскаватора, Сменная система держателя наконечника адаптера зуба Deawoo, Китай GET Запасные части Поставщик изнашиваемых частей.

    Производство Aili с 1980 года. Мы являемся профессионалами в области запасных частей для экскаваторов, мы также можем предоставить наиболее удовлетворительные продукты для литья OEM в соответствии с чертежами и требованиями клиентов.Адаптер ковша экскаватора с навесным оборудованием Hyundai Wear с зазором 45 мм.
    Если вы можете отправить нам подробные чертежи, спецификации, требования к качеству и фактические образцы, которые будут высоко оценены, мы предоставим вам не только наиболее удовлетворительное технологическое обслуживание, но и очень конкурентоспособную цену.
    Если у вас есть какие-либо потребности, пожалуйста, свяжитесь с нами.Адаптер зубьев ковша для экскаваторов Hyundai 61E7-04500.
  • Deawoo 2713-1262 DH420-60 Vertical Adapter replacement Bucket Adaptor

    Deawoo 2713-1262 DH420-60 Вертикальный адаптер для замены адаптера ведра

    Deawoo 2713-1262 DH420-60 Вертикальный адаптер Сменный адаптер ковша, Адаптеры скоса зубьев экскаватора для навесного оборудования ковша экскаватора, Замена системы держателя наконечника адаптера зуба Deawoo, Китай GET Запасные части Поставщик изнашиваемых деталей.

    Производство Aili с 1980 года. Мы являемся профессионалами в области запасных частей для экскаваторов, мы также можем предоставить наиболее удовлетворительные продукты для литья OEM в соответствии с чертежами и требованиями клиентов.Адаптер ковша экскаватора с навесным оборудованием Hyundai Wear с зазором 45 мм.
    Если вы можете отправить нам подробные чертежи, спецификации, требования к качеству и фактические образцы, которые будут высоко оценены, мы предоставим вам не только наиболее удовлетворительное технологическое обслуживание, но и очень конкурентоспособную цену.
    Если у вас есть какие-либо потребности, пожалуйста, свяжитесь с нами.Адаптер зубьев ковша для экскаваторов Hyundai 61E7-04500.
  • Deawoo K1040464A K1040464A Unitooth(YG50) From Aili Casting Manufacture For SD300N

    Deawoo K1040464A K1040464A Unitooth (YG50) от Aili Casting Manufacture для SD300N

    Deawoo K1040464A K1040464A Unitooth (YG50) от Aili Casting Manufacture Для SD300N, серии Deawoo Unitooth с 9,8 кг.Однозубый ковш экскаватора с навесным оборудованием Deawoo Wear с зазором 40 мм.

    Эта продукция хорошего качества и очень популярна во многих странах.Производство Aili было основано в 1980 году, до сих пор имеет 41-летний опыт работы в области запасных частей GET.100% убедитесь в качестве и послепродажном обслуживании.
  • Deawoo 2713-9038RCK DH280 RCK Rock Chisel Tooth Point Form Aili Casting

    Deawoo 2713-9038RCK DH280 RCK Rock Chisel Форма зуба Aili Casting

    Deawoo 2713-9038RCK DH280 RCK Форма долота для скальных зубьев Aili Casting, стиль Deawoo для выкапывания рыбьей чешуи Стандартный зуб навесного оборудования для ковша, Замена системы наконечников зубьев для скальных долот Hyundai, Китай GET Запасные части Поставщик изнашиваемых деталей.

    Производство Aili с 1980 года. Мы являемся профессионалами в области запасных частей для экскаваторов, мы также можем предоставить наиболее удовлетворительные продукты для литья OEM в соответствии с чертежами и требованиями клиентов.

    Если вы можете отправить нам подробные чертежи, спецификации, требования к качеству и фактические образцы, которые будут высоко оценены, мы предоставим вам не только наиболее удовлетворительное технологическое обслуживание, но и очень конкурентоспособную цену.

    Если у вас есть какие-либо потребности, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  • Deawoo 2713-1221RC DH130 RC Rock Chisel Tooth(1U3302RC) Point For S130

    Зуб долота Deawoo 2713-1221RC DH130 RC (1U3302RC) для S130

    Deawoo 2713-1221RC DH130 RC Зуб долота RC (1U3302RC) Точка для S130, Зуб навесного оборудования ковша Deawoo в стиле S130, Замена системы наконечников зубьев долота Deawoo, Китай GET Запасные части Поставщик изнашиваемых деталей.

    Производство Aili с 1980 года. Мы являемся профессионалами в области запасных частей для экскаваторов, мы также можем предоставить наиболее удовлетворительные продукты для литья OEM в соответствии с чертежами и требованиями клиентов.

    Если вы можете отправить нам подробные чертежи, спецификации, требования к качеству и фактические образцы, которые будут высоко оценены, мы предоставим вам не только наиболее удовлетворительное технологическое обслуживание, но и очень конкурентоспособную цену.

    Если у вас есть какие-либо потребности, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  • China Doosan 713-00057RC Excavator Bucket Teeth

    Зубья ковша экскаватора Doosan 713-00057RC в Китае

    Деталь №: 713-0057RC
    Описание: Зуб
    Логотип: Айли
    Цвет: желтый или серый
    Вес: 3,8 кг
    Прикладная машина DH130-5
    Метод производства: ковка
  • China Sanyi  LD100 Excavator Bucket Teeth

    Зубья ковша экскаватора Sannyi LD100 в Китае

    Номер детали: LD100
    Описание: Зуб
    Логотип: Айли
    Цвет: желтый или серый
    Вес: 2,6 кг
    Прикладная машина SY100
    Метод производства: ковка
  • China Doosan 2713-1217RC-2 Excavator Bucket Teeth

    Зубья ковша экскаватора Doosan 2713-1217RC-2 в Китае

    Деталь №: 2713-1217RC-2
    Описание: Зуб
    Логотип: Айли
    Цвет: желтый или серый
    Вес: 6,3 кг
    Прикладная машина DH220-5
    Метод производства: ковка
  • Daewoo DH420,DH500 Rock Bucket Tooth 2713-1236RC

    Daewoo DH420,DH500 Зуб ковша скального 2713-1236RC

    Описание: Зуб ковша

    Номер детали: 2713-1236RC

    Модель: Даэвоо ДХ420, ДХ500

    Семья: Дэу ДХ420, ДХ500

    Форма: Зуб каменного ковша

    Вес: 16,5 кг

    Ремесло: ковка
  • Deawoo 2713-1219 S290-5 Tooth(DH330) Tooth for  S290-5 , S300-5 , DX300 , DX300LC

    Зуб Deawoo 2713-1219 S290-5 (DH330) Зуб для S290-5, S300-5, DX300, DX300LC

    Deawoo 2713-1219 S290-5 Зуб (DH330) Зуб для S290-5, S300-5, DX300, DX300LC, S290-5 Зуб для Deawoo S290-5, S300-5, DX300, DX300LC Экскаватор, сменный Deawoo Heavy Duty Penetration Tooth Point System, Китай GET Поставщик изнашиваемых запасных частей.
1234Далее >>> Страница 1 / 4

Doosan

  • DH700 LD700TL 23011-0007 SY750 SY870 SY650 Sanyi Excavator bucket tips

    DH700 LD700TL 23011-0007 SY750 SY870 SY650 Sanyi Excavator bucket tips

    DH700 LD700TL 23011-0007 Excavator bucket tooth,used for Doosan DX700 and Sanyi brand SY650 SY750 SY870 heavy equipment machines.Jiangxi Aili Manufacture also produces relative LD700RC ROCK BUCKET Tooth and LD700-80 bucket adapter.TL Tiger bucket teeth are used in Mining,Construction,Icebreaker and so on hard working condition.Jiangxi Aili Manufacture also can provide the relative bucket tooth pin and retainers.
  • DH700 LD700RC 23011-0007 SY750 SY870 SY650 caterpillar forgings backhoe bucket teeth manufacturers

    DH700 LD700RC 23011-0007 SY750 SY870 SY650 caterpillar forgings backhoe bucket teeth manufacturers

    DH700 LD700TL 23011-0007 Excavator bucket tooth,used for Doosan DX700 and Sanyi brand SY650 SY750 SY870 heavy equipment machines.Jiangxi Aili Manufacture also produces relative LD700RC ROCK BUCKET Tooth and LD700-80 bucket adapter.TL Tiger bucket teeth are used in Mining,Construction,Icebreaker and so on hard working condition.Jiangxi Aili Manufacture also can provide the relative bucket tooth pin and retainers.
  • Deawoo 2713-1236 Bucket DH420 Tooth for Excavat for 25*155.5(24*5.5)

    Deawoo 2713-1236 Bucket DH420 Tooth for Excavat for 25*155.5(24*5.5)

    Deawoo 2713-1236 Bucket DH420 Tooth for Excavat for 25*155.5(24*5.5), Standard Dirt Abrasion Tooth for Deawoo DH420 25*155.5(24*5.5) Excavator, Replacement Hyundai Heavy Duty Penetration Tooth Point System, China GET Spare Parts Wear Parts Supplier.

  • DH130-5 Vertical bucket Adapter 713-00058 with 30mm gap

    DH130-5 Vertical bucket Adapter 713-00058 with 30mm gap

    DH130-5 713-00058 bucket adapter for Doosan excavator.alloy steel material,stable quality,longer wear life,better reliability.Adopting Ceramic production line,pressure modeling line..Jiangxi Aili manufacture since 1980,devoted to the G.E.T Spare parts Casting and Forging area 40 years. Aili expects to be your long-term partner in China.
  • Deawoo 2713-1220 S290-5-50 Vertical Adapter(DH330) replacement  Bucket Adaptor

    Deawoo 2713-1220 S290-5-50 Vertical Adapter(DH330) replacement Bucket Adaptor

    Deawoo 2713-1220 S290-5-50 Vertical Adapter(DH330) replacement Bucket Adaptor, Digger Teeth Bevel Adapters for Excavator Loader Bucket Attachments, Replacement Deawoo Tooth Adaptor Tip Holder System, China GET Spare Parts Wear Parts Supplier.

    Aili manufacture from 1980year,We are professional in industry of excavator spare parts,we can also provide the most satisfactory OEM casting products according to the customers drawings and requirements. Hyundai Wear Attachment Excavator Bucket Adapter With 45mm GAP.
    If you could send us detailed drawings, specifications, quality requirement, and actual samples which would be highly appreciated, we will provide you not only the most satisfactory process service but also very competitive price.
    If you have any needs, pls feel free to contact us. Hyundai Excavator Parts Bucket Tooth Adaptor 61E7-04500.
  • Deawoo 2713-1262 DH420-60 Vertical Adapter replacement Bucket Adaptor

    Deawoo 2713-1262 DH420-60 Vertical Adapter replacement Bucket Adaptor

    Deawoo 2713-1262 DH420-60 Vertical Adapter replacement Bucket Adaptor, Digger Teeth Bevel Adapters for Excavator Loader Bucket Attachments, Replacement Deawoo Tooth Adaptor Tip Holder System, China GET Spare Parts Wear Parts Supplier.

    Aili manufacture from 1980year,We are professional in industry of excavator spare parts,we can also provide the most satisfactory OEM casting products according to the customers drawings and requirements. Hyundai Wear Attachment Excavator Bucket Adapter With 45mm GAP.
    If you could send us detailed drawings, specifications, quality requirement, and actual samples which would be highly appreciated, we will provide you not only the most satisfactory process service but also very competitive price.
    If you have any needs, pls feel free to contact us. Hyundai Excavator Parts Bucket Tooth Adaptor 61E7-04500.
  • Deawoo K1040464A K1040464A Unitooth(YG50) From Aili Casting Manufacture For SD300N

    Deawoo K1040464A K1040464A Unitooth(YG50) From Aili Casting Manufacture For SD300N

    Deawoo K1040464A K1040464A Unitooth(YG50) From Aili Casting Manufacture For SD300N, Deawoo series Unitooth with 9.8 kg. Deawoo Wear Attachment Excavator Bucket unitooth With 40mm GAP.

    This products with good quality and very popular in many countries. Aili manufacture was established in 1980 year, until now has 41 years experience in G.E.T spare parts area. 100% make sure the quality and aftersales services.
  • Deawoo 2713-9038RCK DH280 RCK Rock Chisel Tooth Point Form Aili Casting

    Deawoo 2713-9038RCK DH280 RCK Rock Chisel Tooth Point Form Aili Casting

    Deawoo 2713-9038RCK DH280 RCK Rock Chisel Tooth Point Form Aili Casting , Deawoo style Fish Scale Digging Standard Bucket Attachments Tooth,Replacement Hyundai rock chisel tooth tips System, China GET Spare Parts Wear Parts Supplier.

    Aili manufacture from 1980year,We are professional in industry of excavator spare parts,we can also provide the most satisfactory OEM casting products according to the customers drawings and requirements.

    If you could send us detailed drawings, specifications, quality requirement, and actual samples which would be highly appreciated, we will provide you not only the most satisfactory process service but also very competitive price.

    If you have any needs, pls feel free to contact us.
  • Deawoo 2713-1221RC DH130 RC Rock Chisel Tooth(1U3302RC) Point For S130

    Deawoo 2713-1221RC DH130 RC Rock Chisel Tooth(1U3302RC) Point For S130

    Deawoo 2713-1221RC DH130 RC Rock Chisel Tooth(1U3302RC) Point For S130, Deawoo style S130 Bucket Attachments Tooth,Replacement Deawoo rock chisel tooth tips System, China GET Spare Parts Wear Parts Supplier.

    Aili manufacture from 1980year,We are professional in industry of excavator spare parts,we can also provide the most satisfactory OEM casting products according to the customers drawings and requirements.

    If you could send us detailed drawings, specifications, quality requirement, and actual samples which would be highly appreciated, we will provide you not only the most satisfactory process service but also very competitive price.

    If you have any needs, pls feel free to contact us.
  • China Doosan 713-00057RC Excavator Bucket Teeth

    China Doosan 713-00057RC Excavator Bucket Teeth

    Part No.: 713-0057RC
    Description: Tooth
    Logo: Aili
    Color: Yellow or Grey
    Weight: 3.8kg
    Applied Machine DH130-5
    Production Method: forging
  • China Sanyi  LD100 Excavator Bucket Teeth

    China Sanyi LD100 Excavator Bucket Teeth

    Part No.: LD100
    Description: Tooth
    Logo: Aili
    Color: Yellow or Grey
    Weight: 2.6kg
    Applied Machine SY100
    Production Method: forging
  • China Doosan 2713-1217RC-2 Excavator Bucket Teeth

    China Doosan 2713-1217RC-2 Excavator Bucket Teeth

    Part No.: 2713-1217RC-2
    Description: Tooth
    Logo: Aili
    Color: Yellow or Grey
    Weight: 6.3kg
    Applied Machine DH220-5
    Production Method: forging
1234 Next > >> Page 1 / 4