Хитачи

  • Caterpilliar Komatsu Hyundai Hitachi kobelco Volvo Replacement excavator buckets rock buckets

    Caterpilliar Komatsu Hyundai Hitachi kobelco Volvo Сменные ковши экскаватора скальные ковши

    Caterpilliar Komatsu Hyundai Hitachi kobelco Volvo Сменные ковши экскаватора, ковши для скальных пород, с сырьем Q345B, размер настраивается, соответствует зубьям и адаптерам для скальных пород марки Aili, боковым резцам. Aili является профессиональным производителем ковшей и навесного оборудования с 1980 года. Более 3000 наименований и серии, всегда предоставлять партнерам лучшие услуги.
  • CAT320 PC200 SK200 CAT312 CAT330 CAT336 excavator buckets with bucket attachments

    Ковши экскаватора CAT320 PC200 SK200 CAT312 CAT330 CAT336 с навесным оборудованием

    Ковши экскаватора CAT320 PC200 SK200 CAT312 CAT330 CAT336 с насадками для ковша, могут заменить все всемирно известные бренды, такие как Caterpilliar Komatsu Hyundai Hitachi kobelco Volvo Сменные ковши экскаватора, ковши для скальных пород, с сырьем Q345B, размер настраивается, соответствует зубу и адаптеру породы Aili. , боковой резак. Aili - профессиональное производство ковшей и навесного оборудования для ковшей с 1980 года. Более 3000 наименований и серий всегда предоставляют партнерам лучшие услуги.
  • Excavator Spare Parts 2021232 | Hitachi Sidecutters-LH 6 BOLT

    Запчасти для экскаваторов 2021232 |Бокорезы Hitachi-LH 6 БОЛТ

    Запчасти для экскаваторов 2021232 |Hitachi Sidecutters-LH 6 BOLT, боковой резак для экскаватора EX300SCL;требуется 6 - 100X300 болтов от плуга и 6 - 100 шестигранных гаек;расстояние между отверстиями под болты составляет 2,5", 3,5" и 4" от центра до центра отверстий под болты Качественные режущие кромки для послепродажного обслуживания для Caterpillar (CAT), JCB, Bobcat, Takeuchi, John Deere, Case, Komatsu, Kubota и многих других, включая таких производителей, как как ESCO, Black Cat, Valley Blades для всех ваших экскаваторов, грейдеров, погрузчиков, мини-погрузчиков и экскаваторов.
    Jiangxi Aili является профессиональным производителем запасных частей для высокоточного литья и ковки тяжелого оборудования, основанным в 1980 году. Он стремится предоставлять инструменты для работы с землей для уважаемых партнеров по всему миру.Небесная награда, после 40 лет непрерывного развития и инноваций, Aili стала ведущим китайским и всемирно известным производителем запасных частей GET.
  • Excavator Spare Parts 2021233 | Hitachi Sidecutters-RH  6 BOLT

    Запчасти для экскаваторов 2021233 |Бокорезы Hitachi-RH 6 БОЛТ

    Запчасти для экскаваторов 2021232 |Hitachi Sidecutters-LH 6 BOLT, боковой резак для экскаватора EX300SCL;требуется 6 - 100X300 болтов от плуга и 6 - 100 шестигранных гаек;расстояние между отверстиями под болты составляет 2,5", 3,5" и 4" от центра до центра отверстий под болты Качественные режущие кромки для послепродажного обслуживания для Caterpillar (CAT), JCB, Bobcat, Takeuchi, John Deere, Case, Komatsu, Kubota и многих других, включая таких производителей, как как ESCO, Black Cat, Valley Blades для всех ваших экскаваторов, грейдеров, погрузчиков, мини-погрузчиков и экскаваторов.
    Jiangxi Aili является профессиональным производителем запасных частей для высокоточного литья и ковки тяжелого оборудования, основанным в 1980 году. Он стремится предоставлять инструменты для работы с землей для уважаемых партнеров по всему миру.Небесная награда, после 40 лет непрерывного развития и инноваций, Aili стала ведущим китайским и всемирно известным производителем запасных частей GET.
  • excavator bucket ZX200 with attachments bucket tooth adapter

    ковш экскаватора ZX200 с адаптером зубьев ковша навесного оборудования

    Ковш скального скелета экскаватора SK200 0,9 куб. с пятью насадками для ковша.Цех по производству ковшей большого экскаватора, хорошее качество и послепродажное обслуживание. Производство Aili с 1980 года.
  • TB00822 EX350 G.E.T spare parts excavator bucket teeth

    Зубья ковша экскаватора запасных частей TB00822 EX350 GET

    TB00822 EX350 GET Зубья ковша экскаватора запасных частей, материал из легированной стали, стабильное качество, более длительный срок службы, повышенная надежность.Айли посвятил области литья и ковки запасных частей GET 40 лет.Айли рассчитывает стать вашим долгосрочным партнером в Китае.
  • ZX450 Blade protection for lateral bracing teeth of spare parts

    ZX450 Защита лезвия для боковых раскосов запасных частей

    ZX450 Защита лезвия для боковых раскосов запасных частей, качество и сервис гарантированы.Айли посвятил литью и ковке запасных частей GET 40 лет, экспортирует в более чем 100 стран.Айли рассчитывает стать вашим долгосрочным партнером в Китае.
  • ZX330 Side protector Rib protection for heavy equipments

    ZX330 Боковая защита Защита ребер для тяжелого оборудования

    ZX330 Боковая защита Защита ребер для тяжелого оборудования, качество и сервис гарантированы.Айли посвятил литью и ковке запасных частей GET 40 лет, экспортирует в более чем 100 стран.Айли рассчитывает стать вашим долгосрочным партнером в Китае.
  • EX200 protector for construction equipment machines attachments

    Протектор EX200 для навесного оборудования строительной техники

    Протектор EX200 для навесного оборудования машин строительной техники, качество и сервис гарантированы.Айли посвятил литью и ковке запасных частей GET 40 лет, экспортирует в более чем 100 стран.Айли рассчитывает стать вашим долгосрочным партнером в Китае.
  • 2014503 2014504 EX200 6 holes excavator bucket side cutter

    2014503 2014504 EX200 Бокорез для ковша экскаватора с 6 отверстиями

    2014503 2014504 EX200 Боковой резец ковша экскаватора с 6 отверстиями, материал из легированной стали.Внедрение керамической производственной линии, линии моделирования давления и линии ковки стабильного качества, более длительный срок службы, повышенная надежность.Jiangxi Aili производит с 1980 года, надеется стать вашим давним деловым партнером и друзьями.
  • 3053596 3053595 EX70 3holes side cutter for excavator spare parts

    Бокорез 3053596 3053595 EX70 3holes для запчастей экскаватора

    3053596 3053595 EX70 Боковой резец с 3 отверстиями для запасных частей экскаватора, материал из легированной стали, стабильное качество, более длительный срок службы, повышенная надежность.Jiangxi Aili производит с 1980 года, надеется стать вашим давним деловым партнером и друзьями.
  • H401367H-ZX230-5 excavator bucket tips for Hitachi heavy equipment

    Наконечники ковша экскаватора H401367H-ZX230-5 для тяжелой техники Hitachi

    Наконечники ковша экскаватора H401367H-ZX230-5 для тяжелого оборудования Hitachi, материал из легированной стали, стабильное качество, более длительный срок службы, повышенная надежность.Айли посвятил области литья и ковки запасных частей GET 40 лет.Айли рассчитывает стать вашим долгосрочным партнером в Китае.
12Далее >>> Страница 1 / 2

Hitachi

  • Caterpilliar Komatsu Hyundai Hitachi kobelco Volvo Replacement excavator buckets rock buckets

    Caterpilliar Komatsu Hyundai Hitachi kobelco Volvo Replacement excavator buckets rock buckets

    Caterpilliar Komatsu Hyundai Hitachi kobelco Volvo Replacement excavator buckets rock buckets, with Q345B raw material,size is customized,matching with Aili brand rock tooth and adapter,side cutter.Aili is a professional buckets and bucket attachments manufacture from 1980. More than 3000 items and series,always provide partners the best services.
  • CAT320 PC200 SK200 CAT312 CAT330 CAT336 excavator buckets with bucket attachments

    CAT320 PC200 SK200 CAT312 CAT330 CAT336 excavator buckets with bucket attachments

    CAT320 PC200 SK200 CAT312 CAT330 CAT336 excavator buckets with bucket attachments, can replace for all world famous brand,like Caterpilliar Komatsu Hyundai Hitachi kobelco Volvo Replacement excavator buckets rock buckets, with Q345B raw material,size is customized,matching with Aili brand rock tooth and adapter,side cutter.Aili is a professional buckets and bucket attachments manufacture from 1980. More than 3000 items and series,always provide partners the best services.
  • Excavator Spare Parts 2021232 | Hitachi Sidecutters-LH 6 BOLT

    Excavator Spare Parts 2021232 | Hitachi Sidecutters-LH 6 BOLT

    Excavator Spare Parts 2021232 | Hitachi Sidecutters-LH 6 BOLT, excavator sidecutter EX300SCL; takes 6 - 100X300 plow bolts and 6 - 100 hex nuts; bolt hole spacing is 2.5", 3.5" and 4" from center to center of the bolt holes Quality aftermarket cutting edges for Caterpillar (CAT), JCB, Bobcat, Takeuchi, John Deere, Case, Komatsu, Kubota and many others including manufacturers such as ESCO, Black Cat, Valley Blades for all your backhoe, grader, loader, skid steer and excavator cutting edge needs.
    Jiangxi Aili is a professional precision casting and forging heavy equipment spare parts manufacture, established in 1980. It’s committed to providing ground engaging tools solutions for global dear partners. Heavenly reward, after 40 years of continuous development and innovation, Aili has become Chinese leading and world-renowned manufacturer of G.E.T spare parts.
  • Excavator Spare Parts 2021233 | Hitachi Sidecutters-RH  6 BOLT

    Excavator Spare Parts 2021233 | Hitachi Sidecutters-RH 6 BOLT

    Excavator Spare Parts 2021232 | Hitachi Sidecutters-LH 6 BOLT, excavator sidecutter EX300SCL; takes 6 - 100X300 plow bolts and 6 - 100 hex nuts; bolt hole spacing is 2.5", 3.5" and 4" from center to center of the bolt holes Quality aftermarket cutting edges for Caterpillar (CAT), JCB, Bobcat, Takeuchi, John Deere, Case, Komatsu, Kubota and many others including manufacturers such as ESCO, Black Cat, Valley Blades for all your backhoe, grader, loader, skid steer and excavator cutting edge needs.
    Jiangxi Aili is a professional precision casting and forging heavy equipment spare parts manufacture, established in 1980. It’s committed to providing ground engaging tools solutions for global dear partners. Heavenly reward, after 40 years of continuous development and innovation, Aili has become Chinese leading and world-renowned manufacturer of G.E.T spare parts.
  • excavator bucket ZX200 with attachments bucket tooth adapter

    excavator bucket ZX200 with attachments bucket tooth adapter

    SK200 0.9 cubic excavator rock skeleton bucket with five bucket teeth excavator attachments. Big excavator bucket production workshop,good quality and after sales service.Aili manufacture since 1980.
  • TB00822 EX350 G.E.T spare parts excavator bucket teeth

    TB00822 EX350 G.E.T spare parts excavator bucket teeth

    TB00822 EX350 G.E.T spare parts excavator bucket teeth,alloy steel material,stable quality,longer wear life,better reliability. Aili devoted to the G.E.T Spare parts Casting and Forging area 40 years. Aili expects to be your long-term partner in China.
  • ZX330 Side protector Rib protection for heavy equipments

    ZX330 Side protector Rib protection for heavy equipments

    ZX330 Side protector Rib protection for heavy equipments, quality and service are guaranteed. Aili devoted to the G.E.T Spare parts Casting and Forging area 40 years, exports to more than 100 countries. Aili expects to be your long-term partner in China.
  • ZX450 Blade protection for lateral bracing teeth of spare parts

    ZX450 Blade protection for lateral bracing teeth of spare parts

    ZX450 Blade protection for lateral bracing teeth of spare parts, quality and service are guaranteed. Aili devoted to the G.E.T Spare parts Casting and Forging area 40 years, exports to more than 100 countries. Aili expects to be your long-term partner in China.
  • EX200 protector for construction equipment machines attachments

    EX200 protector for construction equipment machines attachments

    EX200 protector for construction equipment machines attachments, quality and service are guaranteed. Aili devoted to the G.E.T Spare parts Casting and Forging area 40 years, exports to more than 100 countries. Aili expects to be your long-term partner in China.
  • 2014503 2014504 EX200 6 holes excavator bucket side cutter

    2014503 2014504 EX200 6 holes excavator bucket side cutter

    2014503 2014504 EX200 6 holes excavator bucket side cutter,alloy steel material. Adopting Ceramic production line,pressure modeling line and forging linestable quality,longer wear life,better reliability. Jiangxi Aili manufacture since 1980,hopes to be your long time business partner and friends.
  • 3053596 3053595 EX70 3holes side cutter for excavator spare parts

    3053596 3053595 EX70 3holes side cutter for excavator spare parts

    3053596 3053595 EX70 3holes side cutter for excavator spare parts,alloy steel material,stable quality,longer wear life,better reliability. Jiangxi Aili manufacture since 1980,hopes to be your long time business partner and friends.
  • H401367H-ZX230-5 excavator bucket tips for Hitachi heavy equipment

    H401367H-ZX230-5 excavator bucket tips for Hitachi heavy equipment

    H401367H-ZX230-5 excavator bucket tips for Hitachi heavy equipment,alloy steel material,stable quality,longer wear life,better reliability. Aili devoted to the G.E.T Spare parts Casting and Forging area 40 years. Aili expects to be your long-term partner in China.
12 Next > >> Page 1 / 2