JCB

  • 531-03208 531-03209 JCB side cutter JCB side teeth side tooth

    531-03208 531-03209 Бокорез JCB Боковые зубья JCB Боковой зуб

    531-03208 531-03209 Боковой резак JCB Боковые зубья JCB Боковой зуб, Принятие керамической производственной линии, линии моделирования давления и линии ковки. Производство Jiangxi Aili с 1980 года, посвященное запасным частям GET, литью и ковке. Область 40 лет.Айли рассчитывает стать вашим долгосрочным партнером в Китае.
  • 531-03206 531-03207 JCB 3CX side cutter JCB side teeth hot selling

    531-03206 531-03207 Бокорезы JCB 3CX Боковые зубы JCB горячие продажи

    531-03206 531-03207 Боковой резак JCB 3CX Боковые зубы JCB горячие продажи, внедрение керамической производственной линии, линии моделирования давления и линии ковки, производство Jiangxi Aili с 1980 года, посвященное литью и ковке запасных частей GET 40 лет.Айли рассчитывает стать вашим долгосрочным партнером в Китае.
  • 53103205 JCB 3CX min excavator centrel bucket teeth

    53103205 Зубья ковша экскаватора JCB 3CX мин.

    материал из легированной стали, стабильное качество, более длительный срок службы, повышенная надежность. Внедрение производственной линии керамики, сложный процесс, очень красивый внешний вид. Производство Jiangxi Aili с 1980 года, посвященное литью и ковке запасных частей GET 40 лет.Айли рассчитывает стать вашим долгосрочным партнером в Китае.
  • 332-D8456,332-D8457 JCB side cutter side teeth excavator spare parts

    332-D8456, 332-D8457 Боковые резцы JCB Боковые зубья экскаватор запасные части

    332-D8456,332-D8457 Запасные части для экскаваторов с боковыми зубьями JCB. Внедрение керамической производственной линии, линии моделирования давления и линии ковки, производство Jiangxi Aili с 1980 года, посвященное запасным частям GET. Область литья и ковки 40 лет.Айли рассчитывает стать вашим долгосрочным партнером в Китае
  • 333-D-8455 JCB 4CX  excavator  bucket teeth centrel teeth

    333-D-8455 Зубья ковша экскаватора JCB 4CX центральные зубья

    333-D-8455 Зубья ковша экскаватора JCB 4CX с центральными зубьями, внедрение керамической производственной линии, линии моделирования давления и линии ковки, производство Jiangxi Aili с 1980 года, посвященное литью и ковке запасных частей GET 40 лет.Айли рассчитывает стать вашим долгосрочным партнером в Китае.
  • 332-C4389,332-C4390 JCB side cutter fish type side teeth

    332-C4389,332-C4390 Бокорезы JCB с боковыми зубьями рыбьего типа

    332-C4389,332-C4390 Боковой резак JCB с боковыми зубами рыбьего типа. Внедрение керамической производственной линии, линии моделирования давления и линии ковки, производство Jiangxi Aili с 1980 года, посвященное литью и ковке запасных частей GET 40 лет.Айли рассчитывает стать вашим долгосрочным партнером в Китае.
  • 332-C4388 JCB   bucket teeth centre teeth

    332-C4388 Центральные зубья ковша JCB

    332-C4388 Центральные зубья ковша JCB, вес около 2,7 кг, подходит для серии JCB -3CX. Производство Jiangxi Aili с 1980 года, посвященное литью и ковке запасных частей GET 40 лет.Айли рассчитывает стать вашим долгосрочным партнером в Китае

JCB

  • 531-03208 531-03209 JCB side cutter JCB side teeth side tooth

    531-03208 531-03209 JCB side cutter JCB side teeth side tooth

    531-03208 531-03209 JCB side cutter JCB side teeth side tooth,Adopting Ceramic production line,pressure modeling line and forging line.Jiangxi Aili manufacture since 1980,devoted to the G.E.T Spare parts Casting and Forging area 40 years. Aili expects to be your long-term partner in China.
  • 531-03206 531-03207 JCB 3CX side cutter JCB side teeth hot selling

    531-03206 531-03207 JCB 3CX side cutter JCB side teeth hot selling

    531-03206 531-03207 JCB 3CX side cutter JCB side teeth hot selling,Adopting Ceramic production line,pressure modeling line and forging line,Jiangxi Aili manufacture since 1980,devoted to the G.E.T Spare parts Casting and Forging area 40 years. Aili expects to be your long-term partner in China.
  • 53103205 JCB 3CX min excavator centrel bucket teeth

    53103205 JCB 3CX min excavator centrel bucket teeth

    alloy steel material,stable quality,longer wear life,better reliability.Adopting Ceramic production line,complicated process,very beautiful appearance.Jiangxi Aili manufacture since 1980,devoted to the G.E.T Spare parts Casting and Forging area 40 years. Aili expects to be your long-term partner in China.
  • 332-D8456,332-D8457 JCB side cutter side teeth excavator spare parts

    332-D8456,332-D8457 JCB side cutter side teeth excavator spare parts

    332-D8456,332-D8457 JCB side cutter side teeth excavator spare parts.Adopting Ceramic production line,pressure modeling line and forging line,Jiangxi Aili manufacture since 1980,devoted to the G.E.T Spare parts Casting and Forging area 40 years. Aili expects to be your long-term partner in China
  • 333-D-8455 JCB 4CX  excavator  bucket teeth centrel teeth

    333-D-8455 JCB 4CX excavator bucket teeth centrel teeth

    333-D-8455 JCB 4CX excavator bucket teeth centrel teeth,Adopting Ceramic production line,pressure modeling line and forging line,Jiangxi Aili manufacture since 1980,devoted to the G.E.T Spare parts Casting and Forging area 40 years. Aili expects to be your long-term partner in China.
  • 332-C4389,332-C4390 JCB side cutter fish type side teeth

    332-C4389,332-C4390 JCB side cutter fish type side teeth

    332-C4389,332-C4390 JCB side cutter fish type side teeth.Adopting Ceramic production line,pressure modeling line and forging line,Jiangxi Aili manufacture since 1980,devoted to the G.E.T Spare parts Casting and Forging area 40 years. Aili expects to be your long-term partner in China.
  • 332-C4388 JCB   bucket teeth centre teeth

    332-C4388 JCB bucket teeth centre teeth

    332-C4388 JCB bucket teeth centre teeth,weight about 2.7kg,an is suitable for JCB -3CX series.Jiangxi Aili manufacture since 1980,devoted to the G.E.T Spare parts Casting and Forging area 40 years. Aili expects to be your long-term partner in China